О применении мозга в дизайне

веб-дизайнер, December 7, 2008

Здравствуйте, мои дорогие любители дизайна. Это снова я, снова с новой (ух ты:-) ) писаниной. Восхотелось мне чего-нибудь сегодня покритиковать. Благо и претендент удачный нашелся.
Но покритиковать не просто так, а конструктивно. Предложить свое. Чтобы знали, что хозяин блога не только тявкать исподтишка и плевать на спину может (это, кстати, очень просто), а может предложить еще что-то свое.
Итак, претендент. Чтобы было понятно, о чем конкретно я веду речь – ниже будет маленькая иллюстрация (увеличивающаяся по клику):

Что мы тут, уважаемые граждане, видим? Мрак и ужас мы тут видим, помноженные еще на два мрака и ужаса. Причем, что интересно – технически грамотно (см. исходный код) выполненные мрак и ужас. Даже без таблиц.

Есть некая идея: грамотный мерчандайзинг – это очень сложно (тонкий намек в виде паззла), но мы совсем недорого возьмем решение этой проблемы на себя, и все у вас будет в лучшем виде. Это вот была идея.

А дальше начинается полная, простите, годзилла. Злая и некормленная:
– шрифты. О, эти болдовые газетные шрифты… как они меня успели достать в свое время!
– цвета. Сине-зеленая тоска.
– качество графики. За гранью бобра и козла.
– кадрирование фото. За той же самой гранью. Не надо так кадрировать фото. Я не верю, что женская грудь с бейджем символизирует собой “мерчандайзовый аудит”. Вот не верю и все. А обучение мерчандайзингу в полях…
– заголовки подразделов. Граждане, имейте совесть. У меня зрение стопроцентное, и то прочитывал с пятого раза. А у кого не стопроцентное?
– форма кусочков паззла нефункциональна. Это видно глазу, и сразу понимаешь – что нет, не справятся ребята со своей задачей. Такие кусочки не состыковать.

И ведь этот сайт должен продавать.

Короче, решил я действовать в рамках той же идеи. С паззлами. Получилось так:

В общем, я не говорю, что это идеально и суперзашибенно (будь у меня реальный заказчик – я бы долго обсуждал с ним внешний вид пиктограмм, а также сделал бы два-три варианта фона), но в целом:
– сплэшскрин приобрел более яркий и прикольный (жена подсказала – гламурный) вид;
– пиктограммки оживили страницу (и позволили избавиться от фото вообще, ибо кадрирование в таких сложных рамках – полный аллес гемахт);
– появляющиеся при ховере названия разделов реализуются легко (одним лишь CSS), а то, что они появляются и исчезают позволяет избавиться от лишней “замусоренности” страницы.

Вот как-то так. Вынимательно слушаю комментаторов.

PS: Там еще есть флешь-версия сайта, это отдельная и весьма грустная песня, которую я как-нибудь тоже перепою на новый лад.
—————————————————–

Хостинг изображений – radikal.ru

В тему:

0комментариев
Ваше имя
Ваш email*
Ваш сайт
Текст вашего комментария:

Поиск по блогу:
Подписаться:
Популярные:
Облако тегов:
Разное:
Счетчик: