В помощь фотожоперу – улучшаем состояние кожи (part2)
Данная заметка написана вдогонку к этому посту.
Тот же хороший человек, который поставил меня в тупик вопросом о триадных красках, указал мне на то, что в случае использования такой методики в чистом виде кожа получается “пластиковой”, то есть – слишком гладкой и матовой по сравнению с нормальной кожей. Даже если сохраняется большая часть рельефа (как в моем случае) – она получается слишком гладкой и зализанной.
Существует способ, который позволяет этого избежать. К примеру, есть девушка:
У этой модели достаточно большие проблемы с кожей лица. Если воспользоваться способом, приведенным в предыдущем посте, то получится примерно так:
Неровности кожи ушли, но и сама кожа стала неестественной, “пластиковой”.
Для того, чтобы этого избежать, надо сделать следующее:
Преобразуем изображение в CMYK. Создаем копию слоя. Нижний слой подвергаем, как и в предыдущем примере, действию фильтра Gaussian Blur. Идем в каналы. В каждый канал размытого слоя (кроме черного) добавляем шум (Filter->Noise->Add Noise). В Cyan добавляем мало шума, в Magenta и Yellow добавляем его больше, чем в Cyan, в примерно равных пропорциях. Фишка в том, что интенсивность шума должна быть соизмерима с размером пор на коже модели. Затем на все изображение бросаем Unsharp Mask (Filter->Sharpen->Unsharp Mask) с малым радиусом (<0.5). И вот уже на этот, размытый слой мы накладываем сверху исходный, на который кидаем маску и аккуратно, черной кистью затираем неровности. Выходит примерно так:
Видите, на коже появилась фактура?:-) Такие дела.
—————————————————–
Хостинг изображений – imageshack.us
В тему: